Страница сайта
Видеообзор
Во всех профилях системы КонсультантПлюс доступен сервис «Видео.Консультант». В зависимости от выбранного профиля тематика семинаров меняется — для юриста, бухгалтера коммерческой или бюджетной организации, специалиста кадровой службы, специалиста по закупкам. В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по актуальным вопросам. Всего подготовлено более 110 видеосеминаров.
Каждый видеосеминар — это исчерпывающий ответ на вопрос или обзор важных изменений, инструкции и рекомендации.
Заказ документов
Сопровождаемые клиенты ООО «Консультант-Тува» всегда могут бесплатно обратиться с целью заказа документов и материалов, которые отсутствуют в установленном у них комплекте КонсультантПлюс:
- документ только что принятый и еще не успевший попасть в пополнение КонсультантПлюс, которое принесет сервисный специалист с плановым визитом;
- старый архивный документ (возможно, утративший силу);
- документ, не включенный в комплект сопровождаемых систем (например, документ другого региона).
Линия консультаций
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (РЕГЛАМЕНТ)
1. Общие положения
Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных только с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК является бесплатной для Клиентов, сопровождающих СПС КонсультантПлюс, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно. Читать далее…
Горячая линия
Горячая линия – решение любых вопросов по работе с системой КонсультантПлюс в будние дни с 9:00 до 17:00 часов:
- помощь в поиске документов;
- заказ документов, отсутствующих в комплекте клиента;
- подборка документов по запросам пользователей;
- прием заявок по работе систем КонсультантПлюс;
- консультации по проводимым мероприятиям;
- решение организационных вопросов.