Новости

Безопасность

Через полгода оформлять выдачу работникам смывающих средств станет удобнее
С 12 июня 2018 года работодатель сможет выбрать, где указывать нормы выдачи работнику смывающих и (или) обезвреживающих средств: в трудовом договоре или в локальном нормативном акте.
Если компания выберет второй вариант, то нужно будет попросить работника расписаться в акте или листе ознакомления.

Читать далее…

Судебная практика

Привлечение физического лица к гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный публично-правовому образованию в размере подлежащих зачислению в его бюджет налогов организации-налогоплательщика, возникший в результате уголовно-противоправных действий этого физического лица, возможно лишь при исчерпании правовых оснований для применения механизмов удовлетворения налоговых требований за счет самой организации
Конституционный Суд РФ признал статью 15, пункт 1 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ и подпункт 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса РФ в их нормативном единстве не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования эти положения:

  • предполагают возможность взыскания по искам прокуроров и налоговых органов о возмещении вреда, причиненного публично-правовым образованиям, денежных сумм в размере не поступивших в соответствующий бюджет от организации-налогоплательщика налоговых недоимок и пеней с физических лиц, которые были осуждены за совершение налоговых преступлений, вызвавших эти недоимки, или уголовное преследование которых в связи с совершением таких преступлений было прекращено по нереабилитирующим основаниям, при установлении всех элементов состава гражданского правонарушения, притом что сам факт вынесения обвинительного приговора или прекращения уголовного дела не может расцениваться судом как безусловно подтверждающий их виновность в причинении имущественного вреда;
  • не могут использоваться для взыскания с указанных физических лиц штрафов за налоговые правонарушения, наложенных на организацию-налогоплательщика.

Читать далее…

Контракт

Минздравом России даны разъяснения по процедуре определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при закупках лекарственных препаратов для медицинского применения

В частности, сообщается, что:

  • вступивший в силу с 9 декабря 2017 года Приказ Минздрава России от 26.10.2017 N 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения» не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлено до дня вступления в силу данного Приказа;
  • Порядком, утвержденным указанным Приказом, предусмотрены определенные алгоритм и последовательность действий заказчика при формировании НМЦК на лекарственные препараты как включенные в перечень ЖНВЛП, так и не включенные в данный перечень;
  • в целях недопущения двойного учета НДС и оптовой надбавки при расчете цены единицы планируемого к закупке лекарственного препарата, необходимо учитывать тот факт, что цены в ранее заключенных контрактах и цены, предлагаемые производителями (поставщиками) лекарственных препаратов, могут содержать в себе НДС и оптовую надбавку, а цены государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, и референтные цены их не содержат.

Читать далее…

Заказчики

ФАС: госзаказчики не вправе изменять размещенные протоколы электронного аукциона
Контрольный орган считает, что такие изменения не позволяет вносить Закон N 44-ФЗ. Исправление протоколов после публикации в ЕИС содержит признаки нарушения этого Закона.
Отметим, Казначейство полагает, что как такового запрета на корректировку протоколов нет.

Читать далее…

Контракт

Минздравом России даны разъяснения по процедуре определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при закупках лекарственных препаратов для медицинского применения
В частности, сообщается, что:

  • вступивший в силу с 9 декабря 2017 года Приказ Минздрава России от 26.10.2017 N 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения» не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлено до дня вступления в силу данного Приказа;
  • Порядком, утвержденным указанным Приказом, предусмотрены определенные алгоритм и последовательность действий заказчика при формировании НМЦК на лекарственные препараты как включенные в перечень ЖНВЛП, так и не включенные в данный перечень;
  • в целях недопущения двойного учета НДС и оптовой надбавки при расчете цены единицы планируемого к закупке лекарственного препарата, необходимо учитывать тот факт, что цены в ранее заключенных контрактах и цены, предлагаемые производителями (поставщиками) лекарственных препаратов, могут содержать в себе НДС и оптовую надбавку, а цены государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, и референтные цены их не содержат.

Бюджетная классификация

Уточнены правила отнесения расходов бюджетов на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов
Так, в частности, в новой редакции изложены разделы, посвященные классификации расходов федерального бюджета на реализацию отдельных государственных программ. Вносимыми изменениями скорректированы наименования, перечень целевых статей и направлений расходования бюджетных средств.
В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России.

Читать далее…

Организация деятельности

В отчетность кредитных организаций внесены изменения
Вводятся в действие новые формы отчетности, в том числе: 0409121 «Расчет системно значимыми кредитными организациями норматива структурной ликвидности (норматива чистого стабильного фондирования) («Базель III»); 0409810 «Отчет об изменениях в капитале кредитной организации (публикуемая форма)» и пр.
В новой редакции изложены формы 0409070 «Сведения об использовании кредитной организацией интернет-технологий»; 0409129 «Данные о средневзвешенных процентных ставках по привлеченным кредитной организацией средствам»; 0409157 «Сведения о крупных кредиторах (вкладчиках) кредитной организации»; 0409706 «Сведения об объемах внебиржевых сделок».

Читать далее…

Организация деятельности

Для подготовки оформления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения членство в СРО строителей не требуется
Разъясняется, что согласно ст. 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; перепланировка представляет собой изменение конфигурации жилого помещения, требующее изменения технического паспорта жилого помещения.

Читать далее…

Смета

Усовершенствована процедура проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства
Отдельные положения актов Правительства РФ (в частности, Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, предусмотренного Постановлением от 18.05.2009 N 427) приведены в соответствие с нормами Федерального закона от 26.07.2017 N 191-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Видео.Консультант

Тема лекции – алгоритм оценки налоговой выгоды в соответствии со статьей 54.1 Налогового кодекса. Автор на практических примерах подробно рассмотрит каждый этап алгоритма. А именно, обоснование деловой цели, анализ экономической оценки управленческого решения и выбор формы его реализации.

    Заказать звонок

    Я согласен с Политикой конфиденциальности

      Задать вопрос

      Я согласен с Политикой конфиденциальности

        Записаться на дистанционное обучение

        Я согласен на обработку персональных данных, c политикой конфиденциальности ознакомлен