Культура коллективной работы на удаленке
Часто слышу такую историю: «У нас все сотрудники на удаленке общаются в общем чате в WhatsApp. И некоторые в 7 утра пишут: что-то не работает, пусть админ посмотрит. Но у нас рабочий день с 10 до 18! Зачем будить всех в 7 утра? Или кто-то передает электронные документы в другие отделы уже вечером, ожидая, что коллеги на ночь глядя включатся в работу. И действительно, иногда работа продолжается до 8 — 9 вечера. Как на все это реагировать?»Давайте рассмотрим ситуацию с двух сторон: со стороны руководителей и со стороны сотрудников. И разберемся, что можно предпринять, чтобы было комфортно работать.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Антивирусные требования для офисов: за что могут наказать
По официальной статистике острая фаза распространения коронавируса в ряде регионов вроде бы прошла. Но Санитарные правила с обязательными для работодателей требованиями по организации труда будут действовать до конца 2020 г. И за их несоблюдение можно получить штраф. Кроме того, нужно отслеживать региональные нормативные акты — за нарушение правил борьбы с COVID-19, действующих в конкретном регионе, тоже могут оштрафовать.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Что такое профессиональные риски и как ими управлять?Понятия «профессиональные риски» и «управление рисками» в Трудовом кодексе используются довольно давно: в число многочисленных обязанностей работодателей в сфере охраны труда входит обязанность осуществлять мероприятия по управлению профессиональными рисками. На этот аспект охраны труда работодатели обращают внимание не всегда, и напрасно. О том, что такое профессиональные риски и какие мероприятия следует проводить работодателям с целью управления такими рисками, вы узнаете из этой статьи.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Практически в каждом только что созданном современном коллективе проводятся обсуждения на тему делового партнерства (а далее происходит документальное закрепление результатов обсуждения) — ведь оно позволяет любому сотруднику стать членом слаженно работающего коллектива. Субординация позволяет исключить проявления фамильярности, конфликтов, оскорблений и пренебрежительного обращения, и в итоге обстановка в коллективе остается здоровой. Если на предприятии отсутствуют соответствующие нормы, рабочий процесс может быть дезорганизован. Каждый из новичков и уже работающих сотрудников должен знать, кто способен и обязан дать совет, от кого следует ждать распоряжений и кому необходимо подчиняться.