Что нужно знать работодателю при установлении режима рабочего времени
Режим рабочего времени должен быть предусмотрен в правилах внутреннего трудового распорядка или трудовом договоре работника (если он у него отличается от установленного в организации) и включать обязательные элементы, в частности, такие, как продолжительность рабочей недели с указанием чередования рабочих и нерабочих дней. Еще режим рабочего времени включает такие элементы, как продолжительность рабочего дня (смены), время начала, окончания работы и перерывов в работе, а также указание на ненормированный рабочий день, если работнику он установлен, и (или) количество смен в сутки, если работнику установлен сменный режим работы.
Как видим, элементов режима рабочего времени много, а это, в свою очередь, влечет многообразие возможных режимов работы, о чем также расскажем в нашем материале.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Ищем сотрудника: как не нарваться на штраф
Сотрудница бухгалтерии засобиралась в декрет. Как вариант — на пенсию. Ну, или просто все ей надоело хуже горькой редьки. Найти замену, казалось бы, дело нехитрое — опубликовать вакансию и терпеливо ждать. Вот только исключите из требований к кандидатам опасные формулировки. Иначе дождаться можно не сотрудника, а штрафа от ГИТ и судебных разбирательств, которые вам вовсе не требуются. Как без дискриминации описать, каких соискателей вы ищете, рассказывает Наталья Потираловская, эксперт по трудовому праву.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Как строить отношения с коллегами, подчиненными и начальством
На работе проходит почти треть нашей сознательной жизни. У кого-то даже больше. И хочется сделать так, чтобы это время было по возможности приятным. Однако получается, к сожалению, не у всех и не всегда. Что же надо делать и чего следует избегать работодателям, чтобы строить общение с сотрудниками не случайным образом, как само сложится, а целенаправленно, добиваясь не только тактических, но и стратегических целей? Поговорим о том, как правильно выстраивать систему отношений в коллективе как по горизонтали (с людьми, равными вам по статусу), так и по вертикали (с руководством). Обсудим наиболее часто совершаемые ошибки и способы их избежать. Расскажем о границах между людьми, где они проходят, стоит ли их сдвигать и как не переходить. Ну и наконец, выясним, каким образом наши отношения влияют на нашу карьеру и доходы.

Ссылка на онлайн-версию ===>