Второй этап «амнистии капиталов» заканчивается 28 февраля 2019 г.
«Амнистия капиталов» — добровольное декларирование зарубежных активов и счетов в специальной декларации, которая представляется однократно в любой налоговый орган по выбору декларанта.
Форма декларации приведена в приложении N 1 к Закону от 08.06.2015 N 140-ФЗ.
Декларация представляется в двух экземплярах (один из них с пометкой налогового органа остается у декларанта). К декларации прилагаются:

  • документы и (или) сведения, подтверждающие информацию, содержащуюся в декларации;
  • нотариально заверенная копия каждого из договоров номинального владения имуществом (в случае, если декларант указывает в декларации сведения об имуществе, фактическим владельцем которого он является);
  • опись прилагаемых документов, составленная в произвольной форме в двух экземплярах и содержащая краткое описание признаков, и реквизиты указанных документов, позволяющие их идентифицировать.

К кому придут с проверкой в 2019 году: узнайте, нет ли вашей компании в сводном плане
В специальном разделе на сайте Генпрокуратуры РФ достаточно указать ИНН организации, чтобы выяснить:

  • какое ведомство будет проводить плановую проверку компании;
  • какими будут цель и форма проверки;
  • в каком месяце состоится проверка и сколько она продлится.

Если поиск на сайте не дал результатов, вашей компании в плане нет.
Обратите внимание: о некоторых видах проверок (например, налоговых, валютных, таможенных) в плане сведений нет.

Технологии продуцирования текстов делового письма
Функционирование текстов коммерческих писем в речевом взаимодействии деловых партнеров (адресанта и адресата) и речевая ситуация деловой переписки, т.е. прагматика текста, обусловлены как исторически сложившейся традицией, так и современными тенденциями выстраивания либерально-демократического дискурса коммуникации.
Для успешной реализации постановленной в процессе деловой коммуникации цели необходимо учитывать основные принципы технологии продуцирования текста прежде всего потому, что в основу осуществляемого речевого действия должно быть положено отнюдь не только информационное сообщение. Одним из оснований ведения коммерческой переписки должен быть учет того, что оптимизация диалога адресанта и адресата всегда является результатом формирования между ними позитивного эмоционального настроя.

Ссылка на онлайн-версию ===>