Ключевой показатель эффективности. Есть ли выгоды от установления KPI
KPI является одним из инструментов, с помощью которого можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Используя ключевые показатели эффективности, организация получает возможность управлять процессом и вносить в него изменения, а также ставить цели перед персоналом и мотивировать сотрудников фирмы к достижению поставленных целей.
Недовольный покупатель: на чьей стороне правда?
На практике торговые компании, а также организации сферы обслуживания постоянно сталкиваются с претензиями потребителей. Одних не устраивает качество товаров или их цена, других — условия обслуживания. Это приводит к возникновению различных конфликтов, выливающихся в проверки со стороны контролирующих органов и даже в судебные разбирательства. Сегодня мы поговорим о спорах между розничными продавцами и покупателями.
Доверяй, но проверяй. Как не стать жертвой недобросовестного контрагента
В связи с затянувшимся экономическим кризисом число банкротств непрестанно растет. Об этом свидетельствует официальная статистика. В базе ресурса «Электронное правосудие» зарегистрировано 600 539 дел о банкротстве, а за первые три квартала 2018 года — 62 884 дела. При этом количество банкротов увеличивается ежегодно более чем на 20%. Например, за тот же период 2017 года зарегистрировано 50 238 дел. Увы, неутешительная статистика ставит перед бизнесом новые актуальные задачи, в частности обладать как можно большим количеством сведений о контрагентах и в первую очередь проверять их на признаки банкротства.
Рассмотрим, какие меры необходимо предпринять для минимизации рисков возврата денежных средств контрагенту, даже если работа была выполнена добросовестно.