Введение потребителя в заблуждение

Для кого (для каких случаев): Назвался магазин складом, а так делать, оказывается, нельзя.

Сила документа: Постановление Арбитражного Суда Округа РФ.

Схема ситуации: Шёл по городу волшебник… Это название советского детского сказочного боевика (писатель Юрий Томин). Книге в этом году исполняется 55 лет.

А в реальной жизни по городу шли представители УФАС. Они, конечно, не волшебники, но подчас творят настоящие чудеса. И в этот раз, в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, бросилось им в глаза наименование «АПТЕЧНЫЙ СКЛАД» на фасадах аптек города. Антимонопольщики сразу поняли – это же недобросовестная конкуренция! Совершенно понятно, что использование такого наименования гипнотизирует граждан и вводит их в заблуждение относительно продавца товара. Надо было срочно прекращать дурное влияние такой недобросовестности.