Закон РТ от 10.05.2018 N 387-ЗРТ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Тыва»
Определено, что согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги либо мотивированный отказ в его предоставлении выдается владельцем автомобильной дороги в срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении такого согласия.
Порядок выдачи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и перечень документов, необходимых для его выдачи, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, — в отношении автомобильных дорог федерального значения, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва — в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, органами местного самоуправления — в отношении автомобильных дорог местного значения.
Закон РТ от 10.05.2018 N 384-ЗРТ
«О внесении изменений в Закон Республики Тыва «Об отходах производства и потребления в Республике Тыва»
Внесены изменения в полномочия органов государственной власти Республики Тыва в области обращения с отходами.
Регламентированы полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва в области обращения с отходами, в частности, конкретно распределены полномочия органов местного самоуправления городских поселений и органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Если ранее государственная программа Республики Тыва в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, подлежала согласованию с территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, то сейчас данная позиция упразднена.
Установлено, что зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории Республики Тыва, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти Республики Тыва в области обращения с отходами, и определяется в территориальной схеме обращения с отходами.
Если иное не установлено федеральным законом, зоны деятельности региональных операторов должны охватывать всю территорию Республики Тыва и не должны пересекаться.
Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами Республики Тыва. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющие объектами обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, данные о месте нахождения которых включены в территориальную схему обращения с отходами, обязаны принимать твердые коммунальные отходы, образовавшиеся на территории Республики Тыва и поступившие из других субъектов Российской Федерации с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации, только на основании заключенных с региональными операторами договоров об осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами не вправе отказываться от заключения таких договоров.
Постановление Правительства РТ от 18.05.2018 N 265
«О внесении изменений в Порядок предоставления государственной поддержки на развитие птицеводства в Республике Тыва»
Субсидии предоставляются предприятиям птицеводства на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством мяса птицы, куриных яиц, реализацией мяса птицы или яиц, затрат на приобретение инкубационных яиц, суточных цыплят и молодок кур-несушек, кормов с учетом доставки, а также на компенсацию части затрат на оплату потребленной электроэнергии, потребляемого твердого топлива (каменного угля), используемых на производственные нужды.
Субсидии предоставляются получателям субсидий, если у них отсутствуют неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва. Кроме того, субсидии предоставляются, если получатели субсидий — юридические лица — не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели — не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между главным распорядителем и сельскохозяйственным товаропроизводителем, которое предусматривает согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Минсельхозпродом РТ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Также предусматривается включение в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Минсельхозпродом РТ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Субсидии предоставляются получателям субсидий на приобретение инкубационных яиц, суточных цыплят и молодок кур-несушек, кормов с учетом доставки, произведенных за отчетный период, в размере 90 процентов потенциальных затрат. Установлен максимальный размер субсидии, который составляет 10000 тыс. рублей.
Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализованное мясо птицы предоставляются в размере 8 рублей на 1 кг реализованного мяса. Максимальный размер субсидии составляет 1000 тыс. рублей.
Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат за реализованное куриное яйцо предоставляются в размере 1,5 рублей на 1 шт. реализованного яйца. Максимальный размер субсидии — 700 тыс. рублей.
Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оплату потребленной электрической энергии, потребляемого твердого топлива (каменного угля), используемых на производственные нужды предприятия, предоставляются в размере 90 процентов произведенных или потенциальных затрат.
Для отчетности получатель субсидии до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором получена субсидия, представляет в Минсельхозпрод РТ копии заверенных им акта сверки с электроснабжающей организацией, платежного поручения, подтверждающего оплату за поставку каменного угля, акта об оказании транспортных услуг, товарной накладной.
Обязательная проверка и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Минсельхозпродом РТ и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
Постановление Правительства РТ от 16.05.2018 N 241
«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства»
Изменения коснулись Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Тыва, а именно, в случае если справки (иные документы) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестра недвижимости, его территориальных органов, а также органов, уполномоченных на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающие отсутствие (наличие) у гражданина и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы) гражданина, не были представлены заявителем по собственной инициативе, то данные документы запрашиваются уполномоченным органом по межведомственному запросу в организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в соответствии с действующим законодательством.
Упразднены технические требования к электронной форме документов, представляемых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.