Закон РТ от 11.05.2018 N 382-ЗРТ
«О внесении изменения в статью 6 Закона Республики Тыва «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Республике Тыва»
Ответ на обращение гражданина, поступившее через сеть «Интернет», направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган, организацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган, организацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган, организацию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований федерального законодательства о порядке обращений граждан на официальном сайте данных органа или организации в сети «Интернет».
Закон РТ от 11.05.2018 N 380-ЗРТ
«О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»
Из перечня должностей государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва упразднена должность начальника департамента региональной безопасности — секретаря Совета общественной безопасности при Главе — Председателе Правительства Республики Тыва.
Из перечня должностей государственных гражданских служащих единого Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Тыва, Уполномоченного по правам человека в Республике Тыва, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Тыва исключены должности служащих Общественной палаты Республики Тыва и должность консультанта.
Постановление Правительства РТ от 17.05.2018 N 258
«О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Тыва»
Установлено, что Правительство Республики Тыва на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, федерального законодательства и законодательства Республики Тыва издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Тыва, и дает поручения органам исполнительной власти Республики Тыва, соответствующим должностным лицам.
Члены Правительства участвуют в совещаниях в соответствии с недельным планом работы Правительства Республики Тыва, Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
Совещания на уровне заместителя Председателя Правительства с участием членов Правительства проводятся в соответствии с недельным планом работы Правительства. Внеплановые совещания могут проводиться только Главой — Председателем Правительства либо по его оперативному поручению соответствующим заместителем Председателя Правительства. В остальное время руководители органов исполнительной власти Республики Тыва организуют свою служебную деятельность в соответствии с их планами работы.
Обеспечение подготовки и проведения совещания заместителей Председателя Правительства осуществляется секретариатом соответствующего заместителя Председателя Правительства. Правовое сопровождение вопроса, выносимого на совещание у заместителя Председателя Правительства, осуществляется юристом органа исполнительной власти Республики Тыва — инициатором — путем подготовки необходимых документов, письменной правовой позиции и непосредственного участия в соответствующем совещании.
Протоколы совещаний оформляются секретариатом соответствующего заместителя Председателя Правительства, который осуществляет контроль за сроками исполнения содержащихся в протоколе поручений. Подлинный экземпляр протокола хранится в соответствующем секретариате заместителя Председателя Правительства.
Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний для заключения в Министерство финансов Республики Тыва. В письменном заключении Министерство финансов Республики Тыва определяет источник финансирования, дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов, оценку целесообразности принятия. В иных случаях письменное заключение Министерства финансов Республики Тыва не требуется.
Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний для заключения в Министерство экономики Республики Тыва. Министерство экономики Республики Тыва в письменном заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели. В иных случаях письменное заключение Министерства экономики Республики Тыва не требуется.
Заключения Министерства финансов Республики Тыва, Министерства экономики Республики Тыва, Министерства юстиции Республики Тыва подписываются соответствующими руководителями (в случае отсутствия — заместителями) и представляются на проекты нормативных правовых актов Правительства не позднее 5 рабочих дней с даты поступления проекта акта с возможностью продления в исключительных случаях срока согласования не более чем на 3 полных рабочих дня, на законопроекты — не позднее 15 рабочих дней с даты поступления законопроекта с возможностью продления в исключительных случаях срока согласования не более чем на 5 полных рабочих дней.
По согласованию с руководителем Администрации Главы и Аппарата Правительства может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов нормативных правовых актов не может превышать 30 рабочих дней.