Штрафовать сотрудников за рабочие проступки нельзя
Дисциплинарных взысканий, с помощью которых можно воздействовать на нерадивых сотрудников, всего три — замечание, выговор и увольнение (в строго оговоренных законом случаях).
Этот перечень исчерпывающий, других взысканий быть не может. Конечно, если иное не предусмотрено федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников (госслужащих, сотрудников органов внутренних дел и таможенных органов, прокурорских работников и т.д.).
Но некоторые работодатели выходят за рамки этого перечня и устанавливают в своих локальных актах или в трудовых договорах другие виды взысканий для работников, в частности штрафные удержания из зарплаты за различные проступки. Таким работодателям надо иметь в виду следующее.
Ссылка на онлайн-версию ===>

Зарплатная индексация: личное дело работодателя?
По ТК РФ зарплата всех, кто работает по трудовым договорам, должна периодически увеличиваться с учетом роста потребительских цен. Но некоторые работодатели думают, что если они не предусмотрели в своих ЛНА порядок индексации, то и не должны ее проводить. Другие же, наоборот, считают, что если они по факту индексируют зарплаты сотрудников, то можно ничего нигде не прописывать.
Ссылка на онлайн-версию ===>

Кто ответит за долги компании, если она платить не в состоянии
В 2017 году активизировалась практика взыскания обязательных платежей по налогам организаций (пеней, штрафов) с директоров и/или учредителей этих организаций из их личного имущества в порядке субсидиарной ответственности. Давайте разберемся, в каких случаях такое взыскание в принципе возможно, можно ли обезопасить себя от него, а также какие аргументы используют налоговые органы и руководящие организацией лица для защиты своей позиции.
Ссылка на онлайн-версию ===>

Как зацепить клиента рекламой?
«Реклама — самая бесполезная трата средств», — скажет иной руководитель, опираясь на собственный опыт. А другой с этим утверждением не согласится, тоже опираясь на собственный опыт, — он знает законы, по которым действует реклама. А потому у него реклама работает. Коты в мешке» и «темные лошадки» давно не востребованы. Реклама — метод знакомства продавца и покупателя. И повод для знакомства. Как же она работает? Чтобы получить ответ на данный вопрос, следует отыскать ответы на его составляющие: кому, что, где, когда, как?
Ссылка на онлайн-версию ===>