Что такое электронный документооборот и как его организовать?
Федеральная налоговая служба в целях совершенствования налогового администрирования и сокращения избыточного бумажного документооборота ведет планомерную работу по расширению возможностей электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
Но только ли в отношениях с налоговиками применим электронный документооборот? Где еще законодательство допускает электронное «общение»? Как его организовать? Каковы его преимущества и недостатки? Какой вид электронной подписи выбрать?

Дистанционные работники: юридические аспекты приема на работу
Сегодня понятия «дистанционная работа» и «дистанционные работники» прочно вошли в обиход. Однако многие вопросы, связанные с заключением трудового договора с удаленными сотрудниками и особенностями их трудового положения, остаются открытыми.

Работодателям о государственной экспертизе условий труда
Приказом Минтруда РФ от 05.12.2016 N 708н был утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее — Административный регламент). Для чего проводится государственная экспертиза условий труда? В каких случаях работодатель заинтересован в том, чтобы инициировать проведение такой экспертизы? Кто и в какие сроки осуществляет государственную экспертизу условий труда? Каков порядок оказания данной госуслуги Рострудом? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Почему не стоит нарушать требования по обработке персональных данных?
Практика показывает, что не все лица, которые имеют доступ к таким данным, уделяют должное внимание обеспечению их защиты.  Что нужно знать о принципах обработки таких данных? Какая ответственность грозит нарушителю требований законодательства в этой сфере?