Индивидуальные сведения для ПФР: новые правила ведения учета и составления отчетности
После передачи функции администрирования страховых взносов в ведение налоговых органов у Пенсионного фонда остались полномочия по ведению учета индивидуальных сведений по каждому застрахованному лицу с целью правильного определения и последующего начисления пенсии. Эти сведения формируются на основе данных, переданных как ФНС, так и страхователями. С учетом изменившегося законодательства появилась необходимость скорректировать порядок ведения персонифицированного учета. В связи с этим был отменен Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 987н, которым была утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах. Новая Инструкция, содержащая ряд существенных поправок, утверждена Приказом Минтруда РФ от 21.12.2016 N 766н. О том, в чем суть изменений, вы узнаете из представленной статьи.