На сайте Минфина России (www.minfin.ru) размещена обновленная Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов
Таблица рекомендована для применения при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
При составлении таблицы были учтены поступившие в Минфин России предложения финансовых органов субъектов Российской Федерации. >>>

С 2017 получателям федеральных средств надо подавать в Казначейство данные о денежных обязательствах
1 января в полной мере начал действовать Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. Ранее учет бюджетных обязательств велся по старому порядку, который с 2017 года утратил силу. Учета денежных обязательств не было.
По новому порядку получатели федеральных средств обязаны сообщать территориальным органам Казначейства о возникших денежных обязательствах. Для этого нужно использовать форму Сведений о денежном обязательстве. Они представляются в виде электронного документа в информационной системе «Электронный бюджет».
Что касается бюджетных обязательств, получатели федеральных средств также должны руководствоваться новым порядком и использовать новую форму Сведений о бюджетном обязательстве.
В Приложении N 4.1 к новому порядку содержится перечень документов:
— на основании которых возникают бюджетные обязательства;
— которые подтверждают возникновение денежных обязательств. >>>

Минфин пояснил, как бюджетополучателю оформлять подтверждающие документы для санкционирования оплаты
По мнению ведомства, нужно подробно описывать назначение платежа в подтверждающих платежных документах, а также счетах на оплату. Полагаем, соблюдение рекомендаций Минфина увеличит шансы на то, что санкционирование пройдет успешно.
Ведомство отмечает, что для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетополучателям нужно подтвердить обязанность их оплаты соответствующими платежными и иными необходимыми документами.
Порядок санкционирования устанавливают финансовый орган, орган управления государственным внебюджетным фондом в соответствии с БК РФ. В качестве примера Минфин приводит Порядок, который регулирует санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета.
Согласно этому Порядку поданная бюджетополучателем заявка на кассовый расход проверяется по нескольким параметрам. Например, устанавливается соответствие содержания операции содержанию текста назначения платежа, указанному в заявке. Делается это исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Из письма ведомства можно сделать вывод, что аналогичные правила должны содержаться и в порядках санкционирования оплаты денежных обязательств, которые установлены финорганами, органами управления государственными внебюджетными фондами.
Чтобы цель платежа можно было максимально точно идентифицировать, Минфин рекомендует в поле «Назначение платежа» платежных документов, а также в счетах на оплату указывать:
— наименования конкретных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
— номера и даты товарных документов, договоров;
— иную важную для целей проверки информацию.
В письме не говорится о том, какие последствия могут наступить, если не выполнить приведенную рекомендацию. Для получателей средств федерального бюджета они указаны в Порядке, на который ссылается Минфин. Согласно этому документу несоответствие назначения платежа в заявке на кассовый расход информации, указанной в документе на оплату, является одним из оснований для возврата заявки бюджетополучателю.
По-видимому, аналогичные последствия могут быть предусмотрены в порядках санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов иных уровней. Поэтому лучше придерживаться подхода ведомства при заполнении платежных документов и счетов. >>>