Линия консультаций
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (РЕГЛАМЕНТ)
1. Общие положения
Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных только с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК является бесплатной для Клиентов, сопровождающих СПС КонсультантПлюс в ООО "Консультант-Тува", предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
В ответе может быть отказано в случаях, если:
- клиент не сопровождает СПС КонсультантПлюс от ООО «Консультант-Тува»;
- клиент запрашивает от ЛК оказание консалтинговой услуги;
- клиент использует ответы Линии консультаций для своей консалтинговой деятельности;
- есть основания полагать, что Линия консультаций используется в интересах третьих лиц;
- тематика выходит за рамки вопросов, рассматриваемых Линией консультаций.
Справочно.
Консалтинговые услуги - это предоставление экспертного мнения (личного мнения эксперта) по различным вопросам деятельности организаций (анализ ситуации и документов, нахождение проблем и ресурсов для улучшения, разработка стратегии и рекомендаций, как оптимизировать процессы и пр.)
2. Тематика вопросов, рассматриваемых ЛК
2.1. Тематики, по которым оказываются консультации в рамках ЛК:
- налогообложение;
- госзакупки;
- бухгалтерский учет;
- бюджетный учет;
- гражданско-правовые отношения;
- трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций.
2.2. Не предоставляются консультации по следующим ситуациям:
- составление, заполнение и экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и иных документов клиента или их частей;
- разработка проектов договоров и иных документов;
- прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства по конкретной ситуации;
- анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
- правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;
- оценку перспектив при судебных спорах;
- оценку рисков, выбор оптимального варианта;
- вопросы, требующие изучения первичных документов клиента (принимаются только вопросы в изложении клиента);
- предоставление консалтинговых, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;
- написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
- проверка или выполнение расчетов (с указанием цифр, сроков, периодов);
- заполнение деклараций;
- поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), за исключением уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
- вопросы повышенной сложности.
3. Прием вопросов от Клиентов
Вопросы могут поступать в любой форме – устно или письменно.
Клиент, имеющий действующий договор (контракт) на информационное сопровождение СПС КонсультантПлюс, может задать вопрос:
- по телефону Горячей линии (далее – «ГЛ»);
- по электронной почте;
- через специальную форму на сайте ООО «Консультант-Тува»;
- в письменном или устном виде при личном визите;
- в письменном виде через специалиста по информационному сопровождению.
Услуга ЛК предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00). Если вопрос поступил после 16:00, наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день.
4. Формат ответа
Консультации могут быть в устной или письменной форме.
Если консультант говорит с Клиентом устно, то дополнительно Клиенту направляется Подборка материалов из Системы КонсультантПлюс, касающаяся рассматриваемого вопроса.
Письменный ответ – это всегда Подборка материалов из Системы КонсультантПлюс с Аннотацией, помогающей пользователю понять суть ответа и сориентироваться в Подборке.
Ответ передается по электронной почте, указанной Клиентом при передаче вопроса. При необходимости ответ может быть передан с Вашим специалистом по обслуживанию СПС КонсультантПлюс.
5. Сроки подготовки ответа
Срок подготовки ответа – от 1 часа до двух дней с момента поступления вопроса на Линию консультаций. Срок ответа зависит от сложности вопроса и количества вопросов, находящихся в работе на Линии консультаций. Ответы подготавливаются по очереди в порядке поступления. Средний срок ответа составляет от 2 до 3 часов. При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного Клиента, подготовка ответа на следующий вопрос производится после отправки ответа на предыдущий. При этом если есть вопросы от других клиентов, ответы на них могут чередоваться с ответами для одного клиента.
В случае необходимости дополнительной информации для подготовки корректного ответа, с Вами может связаться наш эксперт.
6. Сотрудники ЛК и контактная информация
Директор ООО «Консультант-Тува» – Макарюк К.Ю.
Специалист Линии консультаций – Куулар Ч.О.
Телефон ГЛ: 8 (39422) 2-33-03.
Сайт ООО «Консультант-Тува»: www.constuva.ru
е-mail: consultant@tuva.ru
7. Обратная связь
Мы стремимся сделать нашу работу для Вас, уважаемые Клиенты, более комфортной и как можно лучше отвечающей Вашим требованиям. Пожалуйста, заполните небольшую анкету после получения услуги ЛК и оцените наш сервис. Анкета заполняется в онлайн-режиме по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6826ab1deb61468e85c0c0ae