Линия консультаций

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения
Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных только с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК является бесплатной для Клиентов, сопровождающих СПС КонсультантПлюс, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
2. Тематика вопросов, рассматриваемых ЛК
2.1. Тематики, по которым оказываются консультации в рамках ЛК:
  • налогообложение;
  • госзакупки;
  • бухгалтерский учет;
  • бюджетный учет;
  • гражданско-правовые отношения;
  • трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций.
2.2. Не предоставляются консультации, требующие:
  • прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства по конкретной ситуации;
  • анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;
  • экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и иных документов клиента;
  • разработка проектов договоров и иных документов;
  • правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;
  • оценку перспектив при судебных спорах;
  • вопросы, требующие изучения первичных документов клиента (принимаются только вопросы в изложении клиента);
  • предоставление консалтинговых, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;
  • написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
  • заполнение деклараций, выполнение расчётов;
  • поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), за исключением уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
  • вопросы повышенной сложности.
3. Прием вопросов от Клиентов
Вопросы могут поступать в любой форме – устно или письменно.
Клиент, имеющий действующий договор (контракт) на информационное сопровождение СПС КонсультантПлюс, может задать вопрос:
  • по телефону Горячей линии (далее – «ГЛ»);
  • по электронной почте;
  • через специальную форму на сайте ООО «Консультант-Тува»;
  • в письменном или устном виде при личном визите;
  • в письменном виде через специалиста по информационному сопровождению.
Услуга ЛК предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00. Если вопрос поступил после 16:00, наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день.
4. Формат ответа
Консультации могут быть в устной или письменной форме.
Если консультант говорит с Клиентом устно, то дополнительно Клиенту направляется Подборка материалов из Системы КонсультантПлюс, касающаяся рассматриваемого вопроса.
Письменный ответ – это всегда Подборка материалов из Системы КонсультантПлюс с Аннотацией, помогающей пользователю понять суть ответа и сориентироваться в Подборке.
Ответ передается по электронной почте, указанной Клиентом при передаче вопроса. При необходимости ответ может быть передан с Вашим специалистом по обслуживанию СПС КонсультантПлюс.
5. Сроки подготовки ответа
Ответ готовится в течение суток с момента поступления вопроса на Линию консультаций. При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного Клиента подготовка на вопросы производится последовательно.
В случае необходимости дополнительной информации для подготовки корректного ответа, с Вами может связаться наш эксперт.
Количество вопросов от одного Клиента –
6. Сотрудники ЛК и контактная информация
Директор ООО «Консультант-Тува» – Конев А.Г.
Эксперт по бухгалтерским вопросам – Васильева О.Г.
Специалист Горячей линии – Сарыгбай Ч.В.
Телефон ГЛ: 8 (39422) 2-33-03.
Сайт ООО «Консультант-Тува»: www.constuva.ru е-mail: consultant@tuva.ru
7. Обратная связь
Мы стремимся сделать нашу работу для Вас, уважаемые Клиенты, более комфортной и как можно лучше отвечающей Вашим требованиям. Пожалуйста, заполните небольшую анкету после получения услуги ЛК и оцените наш сервис. Анкета заполняется в онлайн-режиме по ссылке https://forms.gle/DgTkxvimDkSVsfhe7

    Заказать звонок

    Я согласен с Политикой конфиденциальности

      Задать вопрос

      Я согласен с Политикой конфиденциальности

        Записаться на дистанционное обучение

        Я согласен на обработку персональных данных, c политикой конфиденциальности ознакомлен