Линия консультаций
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (РЕГЛАМЕНТ)
1. Общие положения
Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных только с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК является бесплатной для Клиентов, сопровождающих СПС КонсультантПлюс, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
2. Тематика вопросов, рассматриваемых ЛК
2.1. Тематики, по которым оказываются консультации в рамках ЛК:
-
налогообложение;
-
госзакупки;
-
бухгалтерский учет;
-
бюджетный учет;
-
гражданско-правовые отношения;
-
трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций.
2.2. Не предоставляются консультации, требующие:
-
прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства по конкретной ситуации;
-
анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;
-
экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и иных документов клиента;
-
разработка проектов договоров и иных документов;
-
правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;
-
оценку перспектив при судебных спорах;
-
вопросы, требующие изучения первичных документов клиента (принимаются только вопросы в изложении клиента);
-
предоставление консалтинговых, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;
-
написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
-
заполнение деклараций, выполнение расчётов;
-
поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), за исключением уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
-
вопросы повышенной сложности.
3. Прием вопросов от Клиентов
Вопросы могут поступать в любой форме – устно или письменно.
Клиент, имеющий действующий договор (контракт) на информационное сопровождение СПС КонсультантПлюс, может задать вопрос:
-
по телефону Горячей линии (далее – «ГЛ»);
-
по электронной почте;
-
через специальную форму на сайте ООО «Консультант-Тува»;
-
в письменном или устном виде при личном визите;
-
в письменном виде через специалиста по информационному сопровождению.