Линия консультаций

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных только с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации.

Услуга ЛК является бесплатной для Клиентов, сопровождающих СПС КонсультантПлюс, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.

2. Тематика вопросов, рассматриваемых ЛК

2.1. Тематики, по которым оказываются консультации в рамках ЛК:

  • налогообложение;
  • госзакупки;
  • бухгалтерский учет;
  • бюджетный учет;
  • гражданско-правовые отношения;
  • трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций.

2.2. Не предоставляются консультации требующие:

  • прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства по конкретной ситуации;
  • анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;
  • экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и иных документов клиента;
  • разработка проектов договоров и иных документов;
  • правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;
  • оценку перспектив при судебных спорах;
  • вопросы, требующие изучения первичных документов клиента (принимаются только вопросы в изложении клиента);
  • предоставление консалтинговых, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;
  • написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
  • заполнение деклараций, выполнение расчётов;
  • поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), за исключением уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
  • вопросы повышенной сложности.

3. Прием вопросов от Клиентов

Вопросы могут поступать в любой форме – устно или письменно.

Клиент, имеющий действующий договор (контракт) на информационное сопровождение СПС КонсультантПлюс, может задать вопрос: - по телефону Горячей линии (далее – «ГЛ»); - по электронной почте; - через специальную форму на сайте ООО «Консультант-Тува»; - в письменном или устном виде при личном визите; - в письменном виде через специалиста по информационному сопровождению.

Услуга ЛК предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00. Если вопрос поступил после 17:00, наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

4. Формат ответа

Консультации могут быть в устной или письменной форме.

Если консультант говорит с Клиентом устно, то дополнительно Клиенту направляется Подборка материалов из Системы КонсультантПлюс, касающаяся рассматриваемого вопроса.

Письменный ответ – это всегда Подборка материалов из Системы КонсультантПлюс с Аннотацией, помогающей пользователю понять суть ответа и сориентироваться в Подборке.

Ответ передается по электронной почте, указанной Клиентом при передаче вопроса. При необходимости ответ может быть передан с Вашим специалистом по обслуживанию СПС КонсультантПлюс.

5. Сроки подготовки ответа

Ответ готовится в течение суток с момента поступления вопроса на Линию консультаций. При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного Клиента подготовка на вопросы производится последовательно.

В случае необходимости дополнительной информации для подготовки корректного ответа, с Вами может связаться наш эксперт.

Количество вопросов от одного Клиента – не более 4 вопросов в месяц.

6. Сотрудники ЛК и контактная информация

Директор ООО «Консультант-Тува» – Конев А.Г.

Руководитель отдела консультационно-правого обеспечения – Щеглова Н.Н.

Эксперты по бухгалтерским вопросам – Васильева О.Г., Бологанова А.Ю.

Специалист ГЛ – Кошкина В.Д.

Телефон ГЛ: 8 (39422) 2-33-03.

Сайт ООО «Консультант-Тува»: www.constuva.ru е-mail: consultant@tuva.ru

7. Обратная связь

Мы стремимся сделать нашу работу для Вас, уважаемые Клиенты, более комфортной и как можно лучше отвечающей Вашим требованиям. Пожалуйста, заполните небольшую анкету после получения услуги ЛК и оцените наш сервис. Анкету Вам принесет Ваш специалист по информационному сопровождению СПС КонсультантПлюс

Заказать звонок

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Я согласен с Политикой конфиденциальности